МОСКВА, 28 августа, ФедералПресс. Пассажиры оценили качество новых российских поездов. Также они поделились, что им не хватает для полного комфорта.
Пассажиры российских поездов ценят вежливость проводников, свежую прессу, а также вкусные завтраки, однако они отмечают проблему отсутствия Wi-Fi в поездах дальнего следования. Об этом говорится в результатах опроса, который был проведен сервисом путешествий Туту.ру.
Лучшим поездом в сегменте плацкарт и купе стал следующий из Москвы фирменный поезд «Волгоград». Пассажиры были им довольны полностью, за исключением одного недочета – неудобных спинок на полках. Помимо этого к плюсам они отнесли заправленное постельное белье, наличие интернета, свежую прессу, а также имеющуюся туалетную бумагу.
На втором месте находится поезд «Экспресс» Москва-Санкт-Петербург. Путешественникам очень понравились горячие завтраки, свежая пресса и душ в каждом вагоне. Однако они также отметили короткие спальные места.
Поезд Саратов-Москва расположился на третьем месте, а на четвертом – поезд Омск-Нижневартовск. Он отличается обновленными вагонами, однако в нем отсутствует Wi-Fi. На пятом месте находится состав Москва-Новороссийск, где пассажиры оценили сбалансированную работу кондиционеров и обогревателей, а также вкусную еду, пишет ТАСС.
Ранее стали известны причины, по которым россиян могут не пустить на поезд. Одна из самых распространенных оказалась опечаткой в данных.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин