МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. В поисковой выдачи «Яндекса» по определенным запросам отображалась контекстная реклама букмекерской конторы. Российское законодательство запрещает рекламировать подобные услуги.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала «Яндексу» предписание из-за контекстной рекламы букмекерских контор. Как говорится на сайте регулятора, компанию могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.
«В поисковой системе «Яндекс» по запросам «1xstavka скачать», «1хставка официальный сайт» и «1хставки ставки» отображается контекстная реклама букмекера «1хставка», – говорится в сообщении.
Как добавляют в ведомстве, контекстная реклама содержит в себе адрес официального сайта, всю информацию об услугах, а также контактные данные. Действующее законодательство запрещает рекламировать азартные игры, а также ограничивает к ним доступ, а компания распространяет рекламу букмекеров в блоке контекстной рекламы своей поисковой выдачи.
В ФАС отметили, что из-за того, что «Яндекс» распространяет запрещенную рекламу, ему было выдано предупреждение. Компании может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, пишет РИА Новости.
Ранее ФАС привлекла «Яндекс» к ответственности за распространение рекламы FastSert. Данная компания отсутствует в реестре Росаккредитации и не состоит в национальной системе аккредитации.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин