МОСКВА, 1 ноября, ФедералПресс. Россияне выбрали логотип для экопродукции отечественного производства. Онлайн—голосование проходило на сайте Минсельхоза .
В пресс-службе Минсельхоза сообщили, что продукция, произведенная в России и имеющая улучшенные экологические характеристики, будет называться «зеленый стандарт». Соответствующий законопроект уже разработан и в настоящее время дорабатывается после прохождения процедуры общественного обсуждения.
Онлайн-голосование по выбору логотипа для «зеленого стандарта» проходило на сайте Минсельхоза и завершилось 25 октября. Его итоги подведут после выдачи соответствующего патента, пишет ТАСС.
Напомним, информация о создании нового бренда появилась еще в начале октября. Тогда об этом рассказал министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев. Министр пояснил, что речь не идет о снижении требований по качеству. Основным отличием «зеленой» продукции будет абсолютная безопасность не только для человека, но и для и окружающей среды.
Ранее «ФедералПресс» писал, в Минсельхозе заверили, что причин для роста цен на продукты нет.
Фото:pxhere.com