МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. Больше трети до перехода в киберспорт в течение трех лет играли на любительском уровне. Свое стремление в профессиональный компьютерный спорт игроки объяснили личностным ростом и желанием заработать на любимом деле.
Типичному российскому киберспорстмену 19 лет, у него среднее техническое образование и он каждый день на тренировки он тратит до восьми часов. Об этом говорится в исследовании группы киберспортивных компаний GGWP.
Согласно документу, треть игроков находятся в возрастной категории 17-20 лет. На группу 14-16 лет приходится 28 процентов геймеров.
У 38 процентов опрошенных имеется среднее образование, у 18 процентов – средне-специальное. 22 процента имеют неоконченное высшее, а 16 процентов закончили учебу в вузе.
Больше трети (38 процентов) до перехода в киберспорт играли на любительском уровне в течение года – трех лет. Свой переход они объясняли стремлением к росту (39 процентов) и возможностью заработка на своем хобби.
У 29 процентов это занятие является основным. Больше половины опрошенных учатся, а 14 процентов работают, у одного процента имеется свой бизнес.
Как пишет РБК, 58 процентов респондентов тренируются каждый день. Оттачивают свое мастерство на протяжении восьми часов 68 процентов опрошенных.
Ранее в августе «ФедералПресс» сообщал о возможном введении в российские школы уроков по компьютерным играм Dota 2 и Minecraft. Видеоигры отбирал Институт интернета.
Фото: ФедералПресс / Ксения Медведева