МОСКВА, 19 ноября, ФедералПресс. Различные вопросы по пиару разберут спикеры в восемнадцати докладах на международной практической конференции «Пресс-служба – 2019: новые технологии PR-работы».
Через 10 дней стартует практическая конференция «Пресс-служба – 2019». На трех площадках выступят около тридцати PR-экспертов, в том числе главы пресс-служб, пресс-секретари и другие специалисты отрасли.
В общей сложности на площадке форума прочитают 18 докладов. Эксперты расскажут об особенностях деятельности пиарщиков и разберут проверенные на практике методики работы. Темами для выступления станут PR-стратегии на будущий год, эффективные приемы пиара внутри компании и многое другое. Также специалисты обсудят, зачем нужен копирайтинг, где пиарщику искать вдохновение и для чего PR-специалисту маркетинг.
Ранее организаторы форума сообщили, что одним из докладчиков станет директор по стратегическому развитию AG Loyalty Виктория Стаценко. Она расскажет пиарщикам, как правильно выстроить работу с руководством.
Отметим, международная конференция «Пресс-служба – 2019» будет проходить 28 и 29 ноября. На форуме ожидается более 200 пиар-специалистов из России и стран ближнего зарубежья.
Фото: pxhere.com