Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Ростуризм выделил почти 4 миллиона на доработку туристического бренда России

Ростуризм выделил почти 4 миллиона на доработку туристического бренда России
Ростуризм выделил почти 4 миллиона на доработку туристического бренда России

МОСКВА, 20 ноября, ФедералПресс. Контракт заключили 13 ноября. Свою работу специалисты должны показать в начале декабря.

Ростуризм подвел итоги конкурса на разработку туристического бренда России. Об этом говорится в материале единой информационной системы в сфере госзакупок.

Ведомству требовался подрядчик, оказывающий услуги «по созданию системы визуальной идентификации и руководство по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации». Изначальная стоимость контракта определили в 5,3 миллиона рублей.

Победителем стало брендинговое агентство Plenum. За свои услуги оно попросило 3,8 миллиона рублей. Контракт был заключен 13 ноября, а работа должна быть представлена в ведомство 5 декабря. В компании уточнили, что доработкой бренда займутся совместно с агентством Suprematika.

Специалисты должны создать детально проработанный стиль и образ бренда, который поможет сделать российский туризмпопулярным, а страну более узнаваемой. За основу будет взята концепция туристического бренда России, которая одержала победу в прошлом году, пишет РБК.

Ранее сообщалось о создании единой цифровой платформы для туристов. Сейчас в интернете нет качественного контента, который мог бы найти путешественник, считают эксперты.

Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.