МОСКВА, 8 декабря, ФедералПресс. Стало известно, какой алкоголь предпочитают покупать россияне к Новому году. Лидером продаж стало отнюдь не шампанское.
Исследование показало, что большая часть предпраздничных покупок алкоголя приходится на пиво. Его продажи составляют почти 34 процента от общего объема продаваемых спиртных напитков. Вторым по популярности алкогольным напитком стало шампанское – почти 15 процентов продаж. Заключает тройку лидеров вино с 12,5 процентами.
В рейтинге самых популярных алкогольных напитков на Новый год водка заняла четвертое место. Ее продажи составляют почти 11 процентов, затем идет коньяк – 5,3 процента и виски – 3,3 процента.
Также результаты исследования показали, что в предновогодний и постновогодний периоды в России общий объем продаж алкоголя увеличивается на 137 процентов от среднего значения. Пик покупок алкоголя приходится с 29 по 31 декабря, сообщает РИА Новости.
Ранее «ФедералПресс» писал, что были перечислены самые популярные среди россиян марки шампанского. Наибольшей популярностью пользуется марка «Абрау-Дюрсо».
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин