МОСКВА, 30 декабря, ФедералПресс. «Яндекс» продолжит использование товарного знака «Яндекс.Афиша». Rambler проиграл спор на него.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» продолжит использоваться «Яндексом». Rambler Group проиграла спор на товарный знак. Претензии к «Яндексу» Rambler подавал в Палату по патентным спорам, поскольку считал слово «Афиша» своим.
Точнее, дочерняя компания Rambler «Компания Афиша» требовала запретить слово «Афиша» для использования «Яндекса» и МТС. Об этом рассказали в Роспатенте. Тем не менее, у «дочки» Rambler не вышло отнять у «Яндекса» товарный знак.
«Товарный знак «Яндекса» оставлен в силе. Rambler отказано в удовлетворении возражения», – пояснил Роспатент.
Пока никто не успел получить мотивированное решение по делу от Палаты. Орган обещает подготовить его в течение двух месяцев. Палата по патентным спорам уже отказала Rambler в тех же претензиях к МТС, пишет ТАСС.
Одновременно с этим «Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам на «Компанию Афиша». Статья не уточняется, известно, что она связана с экономическими конфликтами компаний.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин