Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Rambler проиграл «Яндексу» товарный знак «Яндекс.Афиша»

«Яндекс» продолжит использовать слово «Афиша»
«Яндекс» продолжит использовать слово «Афиша»

МОСКВА, 30 декабря, ФедералПресс. «Яндекс» продолжит использование товарного знака «Яндекс.Афиша». Rambler проиграл спор на него.

Товарный знак «Яндекс.Афиша» продолжит использоваться «Яндексом». Rambler Group проиграла спор на товарный знак. Претензии к «Яндексу» Rambler подавал в Палату по патентным спорам, поскольку считал слово «Афиша» своим.

Точнее, дочерняя компания Rambler «Компания Афиша» требовала запретить слово «Афиша» для использования «Яндекса» и МТС. Об этом рассказали в Роспатенте. Тем не менее, у «дочки» Rambler не вышло отнять у «Яндекса» товарный знак.

«Товарный знак «Яндекса» оставлен в силе. Rambler отказано в удовлетворении возражения», – пояснил Роспатент.

Пока никто не успел получить мотивированное решение по делу от Палаты. Орган обещает подготовить его в течение двух месяцев. Палата по патентным спорам уже отказала Rambler в тех же претензиях к МТС, пишет ТАСС.

Одновременно с этим «Яндекс» подал в суд по интеллектуальным правам на «Компанию Афиша». Статья не уточняется, известно, что она связана с экономическими конфликтами компаний.

Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.