МОСКВА, 4 января, ФедералПресс. Эксперты рассказали о телевизионных предпочтениях россиян в последний день 2019 года.
По данным исследовательской компании Mediascope, наибольшую аудиторию 31 декабря собрал Первый канал. Она превысила 2 млн 800 тысяч среди жителей крупных городов старше четырех лет. В пиковые часы доля аудитории телеканала достигала 17,2 процентов. В этом году Первый канал, кроме традиционного «Голубого огонька», показал телезрителям мелодрамы «Москва слезам не верит» и «Служебный роман», а также комедии «Кавказская пленница» и «Иван Васильевич меняет профессию».
Главному конкуренту Первого канала телеканалу «Россия 1» впервые за много лет выпала возможность показать на Новый год мелодраму «Ирония судьбы, или С легким паром», однако его аудитория составила только 2,7 млн человек или 16,38 процентов. Пишет РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал, что накануне Нового года телеканал «Россия 1» отреставрировал комедию Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Фото:pxhere.com