МОСКВА, 30 января, ФедералПресс. Американский бренд заявил о снижении темпов роста в России. Также были ухудшены продаж в одних и тех же точках в разное время.
Сеть пиццерий Domino's Pizza заявил о снижении темпов роста спроса в России. Об этом говорится в сообщении на сайте турецкой компании DP Eurasia, которая владеет мастер-франчайзи в Турции, России, Азербайджане и Грузии.
Согласно документу, рост продаж по итогам прошлого года составил 17,5 процента (до 5,7 миллиарда рублей). Продажи в интернете увеличились на 29,9 процента (до 3,3 миллиарда рублей).
Данные показатели существенно ниже данных 2018 года. Тогда общий рост был равен 49 процентам (до 4,9 миллиарда рублей), а онлайн-продажи – 74 процентам (до 2,5 миллиарда рублей).
Также заметно хуже стали показатели, отражающие продажи в одних и тех же точках в разное время, передает «Лента.ру». В 2016 году был равен 16 процентам, а в 2019 году – лишь 0,7 процента, пишет РБК.
Ранее эксперты назвали блюда, которые не стоит заказывать в итальянских ресторанах. По словам ресторанного критика, пицца «Маргарита» является «грабежом», поскольку цены на нее практически всегда завышены в любом ресторане.
Фото: pxhere.com