Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В России снизился спрос на пиццу

В России снизился спрос на пиццу
В России снизился спрос на пиццу

МОСКВА, 30 января, ФедералПресс. Американский бренд заявил о снижении темпов роста в России. Также были ухудшены продаж в одних и тех же точках в разное время.

Сеть пиццерий Domino's Pizza заявил о снижении темпов роста спроса в России. Об этом говорится в сообщении на сайте турецкой компании DP Eurasia, которая владеет мастер-франчайзи в Турции, России, Азербайджане и Грузии.

Согласно документу, рост продаж по итогам прошлого года составил 17,5 процента (до 5,7 миллиарда рублей). Продажи в интернете увеличились на 29,9 процента (до 3,3 миллиарда рублей).

Данные показатели существенно ниже данных 2018 года. Тогда общий рост был равен 49 процентам (до 4,9 миллиарда рублей), а онлайн-продажи – 74 процентам (до 2,5 миллиарда рублей).

Также заметно хуже стали показатели, отражающие продажи в одних и тех же точках в разное время, передает «Лента.ру». В 2016 году был равен 16 процентам, а в 2019 году – лишь 0,7 процента, пишет РБК.

Ранее эксперты назвали блюда, которые не стоит заказывать в итальянских ресторанах. По словам ресторанного критика, пицца «Маргарита» является «грабежом», поскольку цены на нее практически всегда завышены в любом ресторане.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.