МОСКВА, 13 февраля, ФедералПресс. Каждый третий россиянин недоволен обслуживанием в своем банке. Эксперт отметил, что недовольство людей может быть связано с сервисными услугами и их стоимостью.
По словам независимого финансового эксперта проекта All Economics Антона Шабанова, недовольство жителей России обслуживанием банков может быть связано с дорогими банковскими услугами. Шабанов отмечает, что банкам необходимо снизить стоимость услуг.
«Для того, чтобы быть для потребителей более интересным, нужно либо предоставлять услуги дешевле, а оптимально вообще бесплатно, либо оказывать услуги более высокого качества, а в идеале — искать баланс между первым и вторым», – поделился эксперт.
Кроме этого, Шабанов отметил, что такой вариант является хорошей точкой развития всех банков России. Потому как с помощью этого они могут расти и развиваться, а главное привлекать новых клиентов за счет увеличения количества услуг, и за счет хорошего сервиса, сообщают «Невские новости».
Напомним, в России участились случаи электронного мошенничества. Если раньше проблема имела локальный характер, то сейчас приобрела массовый статус. Эксперт пояснил, что обычно мошенники стремятся создать стрессовую ситуацию. Если есть вопросы по поводу хранения денег, следует сбросить входящий вызов и самостоятельно позвонить в банк.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева