Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Пользователи Twitter отказались быть «половинками»

флешмоб
Флешмоб в интернете спровоцировал романтический настрой

МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. К флешмобу в интернете, посвященному Дню святого Валентина, присоединились известные бренды.

Соцеть Твиттер запустила 14 февраля хештег #янеполовинка, ставший сегодня самым популярным среди пользователей. Рассчитан он был в первую очередь на одиноких людей, которые не пожелали себя чувствовать ущербными в день всех влюбленных. Но поддержали акцию также известные бренды. В День святого Валентина работники известных компаний отказались чувствовать себя одинокими, о чем спешили уведомить мир на протяжении всего праздника.

ФАС России признался в любви к своей работе: «А мы все еще на работе, потому что мы ее очень любим. Вспомнили, что #янеполовинка и пошли анализировать 4000 тарифных планов «большой четверки», чтобы до конца февраля успеть дать отчет о проверке обоснованности роста цен в 2020 году». МегаФон вознамерился «страдать от того, что на 14 февраля будешь без пары, осознать что #янеполовинка и тебе комфортно одному». В сокровенном признался и «Яндекс.Такси»: «На 14 февраля обнял только ремень безопасности».

Производитель игрового железа MSI Gaming Russia также сделал признание: «Я в отношениях с миром Анджея Сапковского, и это нормально!». «Почта Mail.ru» рассказала о своих отношениях: «Я в отношениях с дедлайнами, и это нормально!». На что Мосгортранс ответил: «Я в отношениях с незнакомкой справа, и это нормально». А компания Coca-Cola напомнила о других праздниках в этот день: «14 февраля празднуют не только День всех влюбленных. Есть еще как минимум 14 поводов! Ответьте на этот твит, а мы пришлем вам варианты, что можно отметить сегодня».

Провайдер «Билайн» гордо заявил: «Я в отношениях с SIM-картой и это нормально». Сеть магазинов «Красное и Белое» призналась в своих романтичных планах: «14 февраля нежно прикоснусь губами к бутылке с охлажденным пивом, и это нормально». Компания СТС пожаловалась: «Провожу целый день в одиночестве с пельменями», вероятно, с «Уральскими».

Ответы простых пользователей также отличались оригинальностью и оптимизмом. «Так смешно читать тех, кто не понял хештега #янеполовинка. Люди, мы тут все полноценные личности, а ваш любимый человек, не ваша «половинка», а ваша пара, ваш партнер, ваш любимый. Любите себя и ваших любимых, даже если этот любимый – еда», пишет пользователь RinShi.

«Какой хороший хештег #янеполовинка. И он даже не про одиноких. Независимо от того, любите ли вы кого-то и находитесь ли в отношениях, не забывайте быть целыми людьми и сами по себе!», – попросила Κατερίνα.

Оригинальный флешмоб в интернете спровоцировал обычных пользователей и всем известные компании продемонстрировать не только романтический настрой, но и хорошее чувство юмора.

«ФедералПресс» напоминает, что в рамках всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» накануне в Сочи состоялся флешмоб «Ритм гостеприимства», который запустили участники.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.