Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

На церемонии награждения «Серебряного Лучника» определили 14 победителей

награждение
Проект, посвященный детям страдающим ДЦП, победил в номинации «Благотворительность»

МОСКВА, 26 февраля, ФедералПресс. В Москве прошло церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник». Были награждены авторы 14 коммуникационных проектов.

Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» прошла в Москве 21 февраля. В рамках торжественной встречи должны были выбрать 15 победителей в различных номинациях. Однако наградили авторов всего 14 коммуникационных проектов. Победителя в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» выбрать не смогли.

В отеле «Мтрополь» состоялась церемония награждения победителей премии в области развития общественных связей «Серебренный Лучник». На торжественной встрече подвели итоги конкурса 2019 года.

«Несколько номинаций прошли гладко. В нескольких номинациях были традиционные споры, ломались копья. В результате все оценки поставлены. Я думаю, что «СеребряныйЛучник» в этом году не менее, а, может и более достойный, чем в предыдущие 22 года», – отметил председатель Попечительского совета премии Игорь Писарскийю.

Награды вручались в 14 номинациях. В категории «Корпоративная социальная ответственность» победил проект «Одиссея», представленный фондом «Система». Разработка создана для поиска пропавших на природе людей. В создании новой технологии участвовали порядка 1000 специалистов из разных областей: студенты, инженеры, разработчики, органы власти и активисты-добровольцы.

В категории «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» победила разработка организации КРОС. Компания представила проект «Национальный индекс тревожности. Чего боятся россияне?», при помощи которого можно определить страхи граждан через контент-анализ соцсетей и медиа-платформ.

Статуэтку за победу в номинации «Маркетинговые технологии» получили авторы фестивального проекта «Высокогорный карнавал BoogelWoogel», представляющего собой 12 фестивальных платформ с выставками, культурными мероприятиями и мастер-классами.

Проект, посвященный детям страдающим ДЦП, победил в номинации «Благотворительность». Создатели проекта «Доброшрифт» собрали образцы почерка 33 ребят с ДЦП, чтобы разработать единый шрифт. Результаты труда разместили на сайте проекта. Там можно распечатать образец шрифта, приобрести футболки и кофты с любой надписью, а также просто сделать пожертвования.

Победителем в категории «Продвижение технологий будущего» стал коммуникационный проект «Запуск «Олега» – первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла». В номинации «Корпоративные коммуникации» победила работа «45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019 Национальный Медиахаб».

Департамент здравоохранения Москвы победил в категории «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», представив проект «Первые, кто рядом – комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы скорой помощи». В рамках проекта в Москве провели концерты, мастер-классы, выставки и открытые исследовательские мероприятия для всех представителей медицинских учреждений.

Лауреатов в номинации «Международные коммуникации» стал проект «Турецкий поток», направленный на снижение негативного восприятия экспортного газопровода населением Турции. Также специальный приз был вручен компании «Баерсдорф» за проект «Голосуй за свой каток!».

Награду за «Лучший проект развития и продвижения территорий» получил проект iKUMENA, представленный агентством «Социальные Сети». Статуэтку премии «Серебряный лучник» за Лучший региональный проект получила работа «Как вызвать эмоции, работая со скучным продуктом: комплексное продвижение «умного» домофона», представленная агентством «АГТ»-Сибирь.

Обладателем Гран-При премии «Серебряный Лучник» стала рекламная компания для привлечения Илона Маска к участию в форме по развитию малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае. Реклама стала действенным PR-ходом: о форуме узнали более 570 миллионов человек, а также сам Илон Маск, который записал приветственное видео для участников форума.

Награду в номинации «За культурный вклад» получила генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Победителем в категории «Персона» стал российский журналист Валерий Фадеев. Лауреат в номинации «Мастер» определили зрители премии путем онлайн-голосования. Им стал вице-президент РАСО Олег Полетаев.

Национальная премия по развитию общественных связей состоялась в стране в 23 раз. В этом году 14 лучших коммуникационных работ были выбраны более чем из 70 конкурсных проектов. В премии приняли участие специалисты со всех регионов России.

Фото: пресс-служба премии «Серебряный Лучник»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1