МОСКВА, 2 марта, ФедералПресс. Производители БАДов начали давать названия своим препаратам схожих с лекарствами. Таким образом они смогли увеличить продажи более чем на 16 процентов.
В России резко выросли продажи биологически активных добавок (БАД). Это связано с тем, что производители начали давать схожие с брендами известных лекарств названия. Их тактика позволила увеличить продажи на 16,2 процента по сравнению с прошлым годом.
Продажи отечественной компании «Эвалар» увеличились на 16,2 процента – до 966,5 миллиона рублей. Производитель из США Solgar Vitamin and Herb наторговал на 424,4 миллиона рублей, что на 69 процентов больше, чем в январе ушедшего года.
Роспотребнадзор уже начал проверять название добавок на сходство с лекарствами. Ведомство намерено ограничить продажу и рекламу БАДов на спортивных объектов, пишет «Коммерсантъ».
На данный момент изучено порядка 20 тысяч наименований, из которых 3345 имеют схожие названия с лекарствами до смешения, пишет телеканал 360.
По словам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, популярность подобных препаратов связана с тем, что наши сограждане начали воспринимать их как витамины или лекарства.
Ранее «ФедралПресс» сообщал о популярных витаминах и БАДов россиян, покупаемых зимой. Чаще всего они отдают предпочтение шипучим таблеткам.
Фото: pxfuel.com