Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне принялись запасаться продуктами из-за коронавируса

Пенсионерка закупается продуктами
Почти у 60 процентов россиян жизнь никак не поменялась

МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Аналитики известного российского банка выяснили, как коронавирус повлиял на жизнь сограждан. Некоторые начали делать запасы, у большинства же ничего не изменилось.

Только 9 процентов россиян начали делать запасы продуктов и товаров из-за угрозы коронавируса. Об этом говорится в исследовании банка «Открытие».

По данным аналитиков, не все жители России торопятся закупаться товарами из-за пандемии. Из тех, кто это делает, в основном усиленно приобретают крупы, макароны, сахар, муку, а также предметы личной гигиены впрок. Остальные россияне заявили, что не делают никаких запасов, потому что не боятся дефицита товаров в магазинах.

Согласно исследованию, 58 процентов респондентов отметили, что коронавирус на данный момент никак не повлиял на их повседневную жизнь. Остальные, напротив начали больше уделять внимания личным мерам предосторожности. Например, 18 процентов россиян стали реже ездить на общественном транспорте, а 16 процентов на время отказались от поездок за границу или внутри России.

Порядка 13 процентов начали меньше контактировать с окружающими, 11 процентов – посещать банковские отделения. Еще 9 процентов решили сократить пользование бумажными деньгами, опасаясь заражения. Только 5 процентов респондентов признались, что стали покупать больше лекарств, пишет РИА «Новости».

Накануне Всемирная организация здравоохранения опровергла мифы о коронавирусе. Оказывается, заразиться азиатским вирусом можно в различных районах с любым климатом, а сам вирус невозможно уничтожить с помощью чеснока, электросушителя для рук.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.