МОСКВА, 7 мая, ФедералПресс. В этом году конкурс на создание контента в Сети, который проводит «Институт развития Интернета», приобрел особенно патриотичное звучание. В конкурс ввели новое направление, приуроченное к 75-летию Великой Победы.
В этом году «Институт развития Интернета» (АНО «ИРИ») организовал масштабный конкурс по созданию сетевого контента. Это одна из составляющих нацпроекта «Культура», которые сейчас реализуется по всей стране. В конкурсе ИРИ участвовало множество проектов, авторы самых интересных получат деньги на их реализацию.
Как рассказал «ФедералПресс» гендиректор ИРИ Антон Ключкин, это не гранты: с авторами заключают весьма строгие коммерческие договоры. Все условия выполнения четко прописываются, в случае их несоблюдения деньги придется вернуть.
Направления у конкурса самые разные – от волонтерства до истории и успехов различных сферах. В конкурс также ввели специальную номинацию, посвященную очередному юбилею победы в Великой Отечественной войне. Этой теме будет посвящено 13 проектов из 60. Ориентированы они, в основном, на молодежь.
«За последние несколько лет создано достаточно большое количество самого разнообразного контента на тему войны, но молодежи он часто не интересен. Наши эксперты постарались отобрать проекты, которые рассказывают о Великой Отечественной в современных форматах. Мы рассчитываем, что они смогут «зацепить» молодежную аудиторию и молодые люди захотят больше узнать о Великой Отечественной войне и цене, которую пришлось заплатить за Победу», – рассказал «ФедералПресс» руководитель ИРИ.
Речь идет о самом разностороннем контенте. «Аргументы и факты», например, создадут серию мультиков, основанных на дневниках детей войны. Другой проект касается возрождения социального шоу «Пережить, чтобы помнить»: его участникам на своей шкуре придется прочувствовать суровый быт военного времени.
Проекты намерены реализовать в течение этого года. Первые серии проектов «Дети войны» и «Дети на пороге смерти» выдут накануне Дня Победы.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева