МОСКВА, 22 мая, ФедералПресс. Порой покупатели сталкиваются с ситуацией, когда им привозят некачественную еду или товар. Юрист рассказала, что делать в таком случае.
Курьерская доставка сейчас обрела большую популярность, но порой оказывается, что качество заказа не соответствует заявленному: еда может оказаться просроченной а товар – испорченным. В этом случае в первую очередь нужно обратиться в компанию и попросить вернуть деньги. Чаще всего это срабатывает, так как многие компании дорожат своей репутацией и не хотят развивать конфликт дальше.
Однако в некоторых случаях деньги возвращать отказываются. Как рассказала РИА Новостям юрист Виктория Велюга, если поставщик некачественного товара отказался вернуть деньги, то необходимо отправить продавцу претензию.
Претензия пишется в свободной форме, в ней указывается дата заказа, информация о покупателе и продавце, а также о товаре и ваших претензиях к нему. Необходимо составить два экземпляра и отдать один поставщику. На втором экземпляре должны стоять отметка о принятии с датой, подпись и печать.
Если же даже после претензии не произошел возврат средств, то покупатель может обратиться в суд и потребовать компенсацию за моральный ущерб и судебные расходы, сообщают «Невские новости».
Фото: ФедералПресс/Полина Зиновьева