МОСКВА, 9 июня, ФедералПресс. Журнал «Пресс-служба» 23 июня начинает новый онлайн-курс, который будет актуален для компаний, работающих на рынке В2В. Слушатели узнают, как писать тексты о бизнесе для социальных сетей.
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов запускает онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В». Он расскажет, зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях и какие задачи он может решать.
Участники курса узнают, можно ли с помощью PR в B2B-бизнесе привлечь клиентов и как это отражается на прибыли компании. Автор проекта проведет пять живых онлайн-уроков по полтора часа каждый, в которые войдут практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы.
Во время занятий будут разобраны стратегия работы в социальных сетях для B2B-бизнеса, тренды и ошибки продвижения. Ученики курса узнают, где брать информационные поводы для продвижения бизнеса в соцсетях, как использовать ньюсджекинг, генерировать вирусные публикации и разрабатывать визуальный контент. Также слушатели научатся писать тексты о бизнесе так, чтобы они приносили результат. Этот курс будет полезен для компаний, которые работают, на рынке B2B и PR-специалистов.
Онлайн курс стартует 23 июня и продлится до 9 июля. Посмотреть программу интенсива и зарегистрироваться можно будет на странице курса.
Напомним, что 21 мая у журнала «Пресс-служба» начался онлайн-курс о секретах работы с негативными отзывами. Тимур Асланов рассказал, как сформировать положительную репутацию в соцсетях и интернете.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин