МОСКВА, 19 мая, ФедералПресс. Журнал «Пресс-служба» 21 мая запускает новый онлайн-курс о секретах работы с негативными отзывами. Слушатели узнают, как сформировать положительную репутацию в соцсетях и интернете.
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов запускает онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Он расскажет, как правильно отвечать на отзывы и строить общение с аудиторией.
Ученики курса узнают, что такое комплексное управление репутацией, какие инструменты стоит использовать при ее формировании и как проводить анализ и аудит репутации. Автор проекта расскажет, как вести дискуссию в комментариях с агрессивно настроенными подписчиками, защищать и исправлять репутацию в интернете и формировать пул лояльных подписчиков.
Во время занятий будут подробно разобраны инструменты для работы с негативными отзывами и кейсы участников курса. Ученики смогут увидеть на собственном примере, какие ошибки не стоит допускать. Также слушатели научатся создавать контент для формирования репутации, отвечать на все виды негативных отзывов и противостоять троллингу. Этот курс будет полезен для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, специалистов по связям с общественностью, коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Напомним, что 21 мая журнал «Пресс-служба» также запускает курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Ученики научатся придумывать яркие заголовки, понимать свою аудиторию и язык, на котором с ней лучше разговаривать.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин