МОСКВА, 8 июля, ФедералПресс. 10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях».
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов создал курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Обучение будет происходить в онлайн-формате. Занятия начнутся 10 августа.
«Ваша аудитория – конечные потребители товара и вы хотите не только повысить узнаваемости своей продукции и бренда, но и выстроить с ними доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Хотите привлечь их внимание и увеличить продажи при помощи социальных сетей? Хотите сделать компанию реально заметной в этом информационном пространстве? Тогда этот курс для вас», – рассказали организаторы онлайн-курса.
Активность бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Аудитория приходит в соцсети не для того, чтобы читать рекламные сообщения и призывы купить и отписывается от таких аккаунтов.
На курсе пойдет речь о том, как и о чем писать на страницах в соцсетях. Ведущий назовет информационные поводы, темы для постов, визуальный контент для публикаций, которым стоит отдать предпочтение. Он расскажет о тональности общения, технике работы с текстами и т.д.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков по полтора часа. Им предстоит разобрать кейсы и выполнить упражнения. Важной частью курса станет нетворкинг с другими участниками.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева