МОСКВА, 9 июля, ФедералПресс. Банки попросили ЦБ разрешить им обслуживание клиентов по видеосвязи. Это упростит жизнь граждан из отдаленных территорий.
Финансовые организации попросили Центробанк разрешить им обслуживать клиентов-юрлиц по видеосвязи. Запустить такое нововведение в виде пилотного проекта готовы СКБ-банк и БКС Банк.
Представители СКБ-банка пояснили, что удаленная идентификация с применением технологий распознавания лиц в видеопотоке электронных документов вкупе с экспертной оценкой повысят доступность финансовых продуктов и сервисов всем категориям клиентов. Также они смогут заключать договорные отношения дистанционно.
В БКС Банке добавили, что клиенты смогли бы удаленно подтверждать свою личность по видеосвязи, либо подавая запрос на открытие счета с помощью ЕСИА или личного кабинета на сайте ФНС. Такая возможность пригодилась бы клиентам в удаленных населенных пунктах или во время карантинных мер, пишут «Известия».
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, в Госдуме хотят запретить банкам блокировать счета клиентов без объяснения причин. Дело в том, что в результате таких действий могут пострадать обычные граждане или добросовестные бизнесы.
Фото: pxhere.com