МОСКВА, 29 июля, ФедералПресс. Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первое место заняла та же компания, что и в прошлом году.
Специалисты журнала Forbes составили рейтинг ста самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году заняла компания Apple. Она оценивается в 241,2 млрд долларов.
На втором месте Google – 207,5 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает компания Microsoft, которая оценивается в 162,9 млрд долларов. Amazon поднял свою цену на 40 % и теперь оценивается на 135,4 млрд долларов, занимая 4 место в рейтинге. Пятое место отдано Facebook – 70,3 млрд долларов.
Помимо этого за год компания Visa поднялась с 25-го на 18-е место, а Netflix – с 38-го на 26-е. Mercedes-Benz, наоборот, опустился с 17-го на 23-е, BMW – с 21-го на 27-е, а Nissan, который в прошлом году занимал 81-е место, вовсе покинул рейтинг.
Как пишет Forbes, общая стоимость брендов составила 2,54 трлн долларов. При этом больше всего в списке компаний из США.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее журнал Forbes составил рейтинг пяти самых богатых людей мира. Илон Маск вошел в пятерку богатейших людей планеты. Его состояние оценивается почти в 75 миллиардов долларов.
Фото: pxhere.com