МОСКВА, 21 августа, ФедералПресс. В приложении «Сбербанк онлайн» произошел сбой. Некоторые клиенты столкнулись с трудностями при входе.
В колл-центре Сбербанка сообщили, что в приложении кредитной организации произошел сбой. Часть клиентов столкнулись с трудностями при входе в «Сбербанк онлайн». Причину возникновения неудобств сейчас устанавливают.
«В настоящий момент у части клиентов могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему «Сбербанк онлайн». Наши специалисты выясняют причину данных затруднений», – сообщили в колл-центре.
Известно, что около 12 часов дня по московскому времени клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе мобильного приложения. Жалоб было более 900. Весомая часть сообщала о проблемах со сходом в систему, пишет РИА Новости.
«ФедералПресс» напоминает, что в начале лета в мобильном приложении Сбербанка также произошел сбой. Некоторые россияне не могли войти в онлайн-приложение, а также перевести деньги или совершить платежи.
Как пишут «Невские новости», ранее Сбербанк отменил бесплатные СМС о переводе денег на карту. Теперь за них придется платить от 30 до 60 рублей в месяц. Однако спустя время в кредитной организации информацию опровергли.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков