Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой

Банк
В сервисах «Тинькофф» вновь произошел сбой

МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. В социальных сетях появилась информация в сбоях в работе сервиса «Тинькофф». Компания устраняет неполадки.

По информации сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, у «Тинькофф» произошел сбой. На 9:12 по мск зафиксировано 295 отзывов. Большинство неполадок наблюдается у жителей Москвы, Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Смоленска.

43 % пользователей пожаловались на невозможность войти в систему, 28 % сообщили о сбое всех сервисов, а 27 % пользователей столкнулись с трудностями перевода денег. Кроме того, клиенты «Тинькофф» жалуются на некорректное отображение остатков на брокерских счетах в приложении «Инвестиции».

В настоящее время сотрудники компании устраняют неполадки. Об этом они сообщили на своей странице в социальной сети Twitter.

«Деньги со счетов не пропадали, но в приложении информация может не отображаться, мы это поправим в течение часа», – говорится в сообщении.

Ранее пользователи Telegram из нескольких стран сообщили о глобальном сбое в работе мессенджера. В России на сбои пожаловались жители Москвы и Свердловской области.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.