МОСКВА, 22 октября, ФедералПресс. Эксперт объяснил, как вести разговор с мошенниками так, чтобы они сами бросили трубку. Несколько действенных приемов помогут перехватить у злоумышленника инициативу.
Мошенничество по телефону за последние несколько лет сильно эволюционировало, теперь жертвами злоумышленников легко могут стать не только пожилые, но и молодые граждане. Гендиректор финтех-компании Twino Ашот Торосян объяснил, как вести диалог с мошенниками так, чтобы они сами захотели прервать разговор.
Эксперт объяснил, что если в момент разговора воспитание не позволяет бросить трубку, то при общении с «сотрудником службы безопасности банка» можно, например, перевести все в шутку. В этом случае мошенники могут сами прекратить разговор.
Хорошим вариантом, по мнению Торосяна, будет тактика нападения: если тот, кому позвонили мошенники, начнет задавать много уточняющих вопросов, ответы на которые может знать только банковский сотрудник. Это поможет также быстро распознать ложь и убедиться в том, что звонящий – действительно злоумышленник.
В то же время Торосян не рекомендует хамить звонящему, так как они готовы к такому развитию событий, а негативные эмоции отразятся прежде всего на самой жертве, пишет «Прайм».
«Сделать так, чтобы мошенники больше никогда не звонили, достаточно сложно, поскольку информация о вас может циркулировать между разными группами лиц. В данном случае рекомендуется быть готовым, что позвонят еще раз», – заключил эксперт.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как мошенники заставляют переводить им деньги. Есть несколько популярных схем.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева