МОСКВА, 22 декабря, ФедералПресс. В России в пандемию в два раза возросли траты на онлайн-шопинг. Также увеличилось число покупок у сайтов с образовательными курсами, мастер-классами и тренингами. Об это стало известно из исследования сервиса ЮKassa.
В 2020 году жители страны в три раза чаще приобретали музыку, фильмы и прочий цифровой контент. Также в 1,5 раза увеличился оборот у сервисов онлайн-обучений по сравнению с 2019 годом. Исследователи проанализировали траты с января по ноябрь этого года и сравнили с результатами предыдущего года.
«Россияне стали тратить больше денег на разные товары с доставкой, а также на платный контент – например, кино и музыку. В 2020 году обороты платежей у интернет-магазинов с физическими товарами выросли в два раза относительно 2019 года, у сервисов с цифровым контентом – во столько же. Заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду и продукты с доставкой– их средний чек вырос в 3,4 раза в этом году относительно прошлого», – указано в исследовании.
На тенденцию повлияла пандемия COVID-19, пишет ТАСС. У онлайн-платформ с образовательными курсами оборот платежей увеличился на 27 %, а у площадок с доставкой готовой еды на 22 %.
«Люди стали чаще платить и за онлайн-обучение – на площадках с курсами, мастер-классами и тренингами платежей стало больше почти на 48%», – отмечает ЮKassa.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что магазинам разрешили не обслуживать покупателей без масок. В Верховном суде отметили, что эта мера касается регионов, в которых это требование обязательное.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин