МОСКВА, 15 февраля, ФедералПресс. В «Яндексе» рассказали о том, как снегопад на прошедших выходных повлиял на рост цен в разных сервисах компании.
«В субботу и воскресенье в Москве и Подмосковье средняя скорость движения была на 25-30 % ниже, чем обычно, а поездки — на 20 % дольше. Поэтому итоговая стоимость поездки на такси выше, чем обычно», – объясняют представители компании.
На стоимость такси повлиял и повышенный спрос в выходные. Многие решили не пользоваться личным автомобилем, а выбрать такси. Также на линию вышли меньше водителей, чем в обычные дни, сообщает «Телеканал 360».
Во время снегопада в сервисе «Яндекс.Еда» использовали гибкую систему ценообразования и сократили зону доставки. В «Яндекс.Лавке» повысили минимальную цену корзины для того, чтобы уменьшить нагрузку на курьеров. Такие меры помогают получить товар тем, кому он действительно нужен, отмечают в компании.
Также власти Москвы допустили перекрытие части улиц на время очистки дороги от снега. Водителям посоветовали отказаться от поездок в центре города в час пик, сообщает РБК.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что ликвидировать последствия снегопадов в Московской области придется около пяти дней. Об этом сообщила в телеграм-канале пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин