МОСКВА, 20 февраля, ФедералПресс. Общественники предложили Минтрансу РФ обязать авиакомпании вносить правки в билеты бесплатно, как это делают на железной дороге. С инициативой выступил председатель Общероссийского объединения Илья Зотов.
«Обязать перевозчиков бесплатно вносить додвух правок вавиабилет навнутренних рейсах. Речь окорректировке неболее одной буквы вфамилии инеболее одной цифры вномере паспорта», – говорится в сообщении.
Эту инициативу уже поддержали «Уральские авиалинии» и Nordwind Airlines. Аэрофлот считает, что такое предложение заслуживает внимания. Письмо ОПП адресовано министру транспорта Виталию Савельеву, передают «Известия».
В настоящее время на борту самолета многих авиакомпаний действует перечень бесплатных услуг. В первую очередь это завтрак, обед или ужин. Если перелет занимает более двух часов. Кроме того, пассажирам могут предложить обычный перекус. Пледы, подушки и маски для сна входят в перечень обязательных услуг. И даже если пассажиру захочется вздремнуть во время короткого перелета, он имеет полное право попросить у стюардессы все перечисленное. На длинных рейсах пассажирам часто предлагают наборы для личной гигиены, в которые входят зубная паста, мыло, влажные салфетки, а у некоторых авиакомпаний – бальзам для губ и крем для рук.
Во время покупки авиабилетов пассажир вправе выбрать места поудобнее, например с большим пространством для ног, однако такая прерогатива бесплатна не у всех авиакомпаний. Кроме того, на любом рейсе предусмотрена полноценная аптечка с большим выбором бесплатных лекарств первой необходимости
На борту самолета всегда есть то, что развлечет пассажиров: интересные журналы, наушники с радио, а также встроенные экраны для просмотра кино. Помимо этого, действуют бесплатные услуги для детей, младенцы бесплатно обеспечиваются люльками.
Напомним, российская стюардесса Карина под ником Maniadelcielo в Instagram поделилась способами, как вернуть деньги за невозвратный билет.
Фото:pxhere.com