МОСКВА, 15 февраля, ФедералПресс. Российская стюардесса Карина под ником Maniadelcielo в Instagram поделилась способами, как вернуть деньги за невозвратный билет.
«Сначала расскажу случай из жизни, который может оказаться вам полезным. Почти пять лет назад, когда я работала в «Уральских авиалиниях», на моем рейсе должен был лететь мой папа. <…> Папа не полетел, потому что сломал ногу, было обидно, потому что билет был невозвратный. Но папа сделал все, чтобы вернуть за него деньги. Хоть это было и непросто», – делится в соцсети девушка.
По словам стюардессы, деньги за невозвратный билет можно вернуть по следующим причинам: болезнь пассажира или его близкого родственника, смерть члена семьи пассажира, неисполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Чтобы вернуть деньги, необходимо до отправки рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить полет – отправить письмо-уведомление на e-mail или позвоните на «горячую линию». Далее следует собрать доказательства – зафиксировать факт болезни, обратиться к врачу, получить справку. Затем обращение нужно направить в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. К письму приложить справку, ксерокопию авиабилетов. Если же обращение подается лично, то оформлять документы нужно в двух экземплярах.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, российским туристам вернут деньги за несостоявшиеся поездки. Такое решение правительство РФ приняло в начале пандемии, когда зарубежные страны начали закрывать границы и отменять рейсы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева