МОСКВА, 23 февраля, ФедералПресс. В России мужчины чаще женщин готовы покупать одежду с рук. Об этом свидетельствуют данные интернет-сервиса «Авито», опубликованные СМИ.
«Женские одежда, обувь, аксессуары за 2020 год стали популярнее на 34 %, а мужские на 46 %», – говорится в исследовании.
По данным «Авито», женщины чаще всего покупают верхнюю одежду. За 2020 год спрос на эту категорию вырос на 29 %. Также россиянки активно приобретают с рук обувь, платья и юбки.
Из-за пандемии COVID-19 снизился спрос на новую одежду для офиса, однако это не сказалось на подержанной. На 68 % увеличился спрос на костюмы и пиджаки. Также при исследовании определили, что в 2020 году стали больше продавать офисную одежду.
Самой популярной категорией мужской одежды стала обувь, спрос на нее вырос на 46 %. Кроме того, мужчины на 37 % чаще стали интересоваться верхней одеждой. Эксперты также определили, что количество объявлений мужской одежды за 2020 год выросло на 25 %, пишет «Российская газета».
Ранее «ФедералПресс» писал, что россиян предупредили о росте цен на бытовую технику и одежду.
Фото: pxhere.com