МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. HR-специалист Гарри Мурадян рассказал, как правильно составить резюме. Рекомендации специалиста опубликовало СМИ.
«Опыт работы должен быть изложен структурно. Любой опыт работы должен быть не сплошным текстом, а поделен на два блока: «Обязанности» и «Достижения», – заявил Мурадян.
В блоке «Обязанности» соискатель должен написать о том, что он делал, а в «Достижениях» что сделал. По словам Гарри Мурадяна, в последнем пункте нужно писать цифры. Например, сколько денег привлек, с какими бюджетами работал.
Мурадян считает, что для успеха в работе человеку нужно начинать искать направление и место уже на младших курсах. Также специалист посоветовал людям, у которых есть работы, иногда обновлять резюме и два раза в год ходить на собеседования, пишет Nation News.
Ранее «ФедералПресс» рассказал, что делать человеку, если он потерял работу.
Фото: pxhere.com