МОСКВА, 27 марта, ФедералПресс. Бывшая ведущая проекта «Дом-2» Ксения Бородина осудила рекламу мировых брендов, которые показывают моделей с небритыми подмышками. Она опубликовала пост на эту тему в своем микроблоге в «Инстаграме».
«Захотелось промыть глаза. Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно – то не безобразно. Но зачем этот акцент?» – прокомментировала она.
Бородина считает, что это уже не реклама одежды, а демонстрация растительности и ее густоты. По ее словам, в следующий раз потребителям могут представить носки, «утонувшие в лохматости ног».
«Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей», – заявила она.
Бородина также спросила у своих подписчиков, что они об этом думают. «Это все бодипозитив и феминизм, дальше больше», «Полностью согласна с вами», – поддержали звезду фанаты.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что Бородина гневно высказалась о хайпе на звездных детях.
Фото: Anatoly Lomokhov / Global Look Press / www.globallookpress.com