Общество
  1. Общество
Общество
Москва
0

«Хайп на грани мерзости»: Бородина разнесла рекламу с небритыми подмышками

Бородина осудила рекламу мировых брендов
Звезда осудила новый тренд

МОСКВА, 27 марта, ФедералПресс. Бывшая ведущая проекта «Дом-2» Ксения Бородина осудила рекламу мировых брендов, которые показывают моделей с небритыми подмышками. Она опубликовала пост на эту тему в своем микроблоге в «Инстаграме».

«Захотелось промыть глаза. Я понимаю, что тут есть те, кто считает, что естественно – то не безобразно. Но зачем этот акцент?» – прокомментировала она.

Бородина считает, что это уже не реклама одежды, а демонстрация растительности и ее густоты. По ее словам, в следующий раз потребителям могут представить носки, «утонувшие в лохматости ног».

«Это уже хайп на грани мерзости и надругательства над эстетическим восприятием многих людей», – заявила она.

Бородина также спросила у своих подписчиков, что они об этом думают. «Это все бодипозитив и феминизм, дальше больше», «Полностью согласна с вами», – поддержали звезду фанаты.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что Бородина гневно высказалась о хайпе на звездных детях.

Фото: Anatoly Lomokhov / Global Look Press / www.globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Яндекс.Новости, Google News, а также следите за самыми интересными новостями в Яндекс.Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати