Вирусологи обнаружили новый способ борьбы с коронавирусом

Лаборатория
Ученые научились разрушать белки внутри вирусных частиц и не давать им размножаться

МОСКВА, 7 июля, ФедералПресс. Ученые из Университета штата Канзас нашли способ увеличить выживаемость после заражения коронавирусом за счет замены частиц в лекарстве на более тяжелые. Новый противовирусный препарат способен разрывать белковые связи, необходимые для размножения вируса. Исследование опубликовали в медицинском журнале.

«Дейтерированными лекарствами являются препараты, представленные в виде небольшой молекулы, где один или несколько атомов кислорода заменены на более тяжелый изотоп – дейтерий. <...> Они, в свою очередь, разрезают аминокислотные последовательности, активируя вместе с тем белки, которые необходимы для образования новых вирусных частиц», – цитируют исследование в СМИ.

По данным издания «Известия», новый противовирусный препарат может стать «привлекательным терапевтическим вариантом против коронавируса». Изначально этот препарат разрабатывался для предотвращения фатального течения коронавируса у кошек.

Ранее «Парламентская газета» писала про лекарства в России. ФАС исключила рост цен на жизненно важные лекарства.

Фото: permkrai.ru