МОСКВА, 13 июля, ФедералПресс. В работе сервисов банка «Тинькофф» произошел сбой. Это следует из данных, опубликованных на сайте Downdetector.
«Не могу оплатить заказ вашей картой и в приложение тоже войти не могу»; «Уже 10 минут личный кабинет не открывается. Генерирует разные ошибки», – жалуются пользователи.
Около 64 % пользователей не могут войти в систему, 23 % указывают на сбой всех сервисов банка, 14 % – на проблемы с денежными переводами.
Сообщения о неполадках поступают в основном от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары и Казани.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что сегодня ночью пользователи ряда стран пожаловались на сбои в работе социальной сети Instagram.
Фото: unsplash.com, скриншот /downdetector.ru