МОСКВА, 4 августа, ФедералПресс. Эксперт Центробанка рассказал СМИ, как нужно реагировать на телефонные звонки мошенников.
«В последнее время мошенники стали представляться сотрудниками Центробанка. Они звонят россиянам и пытаются выманить данные банковских карт», – сообщил Артем Сычев.
Он предупредил, что настоящие сотрудники Центробанка никогда не звонят физическим лицам, так как в принципе не работают с ними.
«Центральный банк является регулятором, он даже не вмешивается в операционную деятельность банков», – предупредил эксперт.
Артем Сычев порекомендовал россиянам прерывать разговор в том случае, если звонящий оказывает психологическое давление, утверждает, что с банковскими счетами что-то происходит непосредственно в эту минуту.
«Всегда можно позвонить в банк, клиентом которого вы являетесь, и узнать, не произошло ли что-то со счетом», – советует специалист.
Он добавил, что официальный номер телефона банка указан на обратной стороне банковской карты, сообщает РИА Новости.
Ранее «ФедералПресс» писал, о чем нельзя говорить рядом с телефоном.
Фото: FHR / imageBROKER.com / globallookpress.com