МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. В соцсети «Одноклассники» начался прием заявок на участие в ОК Media Challenge 2021 – ежегодном конкурсе для региональных СМИ. Челлендж даст медиа возможность повысить качество публикаций в своих сообществах в социальной сети, а также привлечь новых подписчиков и создать виральный контент.
«Победители получат денежные призы в размере 15, 30 и 50 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в ОК, промоподдержку от соцсети и другие подарки», – рассказали в пресс-службе «Одноклассников».
Челлендж пройдет с 30 августа по 26 сентября. В него входит обучающая программа из теоретической информации и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видео-уроком и описанием задач. СМИ узнают, как делать интересные трансляции, как часто выкладывать посты в «Одноклассниках» и даже попытаются запустить свой спецпроект и так далее.
За каждое благополучно выполненное задание участнику начисляются баллы. Следить за ходом конкурса можно в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа». Оценивать конкурсантов будут сотрудники соцсети, которые специализируются на партнерствах и работе с контентом.
Подать заявку на участие в конкурсе можно до 26 августа включительно. В прошлом году заявки подали более 100 СМИ, из них 45 были отобраны для участия в конкурсе.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в «Одноклассниках» запустили программу подготовки родителей к ЕГЭ. Она направлена на психологическую подготовку родителей, а также на выстраивание правильного диалога с ребенком в непростой период сдачи экзаменов.
Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин