МОСКВА, 23 августа, ФедералПресс. Юрист рассказал СМИ, для чего магазины следят за своими покупателями.
«Следят за покупателями не только по очевидным причинам наподобие краж и порчи товара», – заявил юрист.
Егор Редин объяснил, что самыми распространенными проблемами для магазинов являются кражи и порча товаров. Нередко люди пытаются переложить дорогие продукты или технику в упаковку из-под дешевых. Наблюдение за покупателями помогает сократить убытки и получить доказательства кражи в случае обнаружения вора.
Помимо этого, сотрудники службы безопасности контролируют порядок в торговых залах. Если они заметят намечающийся конфликт, то вмешаются и предотвратят беспорядки.
Юрист предупредил россиян, что сотрудники магазина вправе задержать покупателя, если через камеры видеонаблюдения или с помощью свидетелей зафиксирован факт кражи, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, как сэкономить на покупке продуктов.
Фото:Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com