Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

На Synergy MBA Forum сформировали главное правило сильного бизнеса

Форум проходил 25 и 26 августа
Форум проходил 25 и 26 августа

МОСКВА, 31 августа, ФедералПресс. С 25 по 26 августа в Москве проходило масштабное образовательное событие – Synergy MBA Forum. Преподаватели и профессоры ведущих мировых бизнес-школ обозначили главные принципы предпринимательства, которые существенно отличаются от традиционной привычной парадигмы ведения бизнеса.

«Спикеры мероприятия ответили на главные вопросы предпринимательства в 2021 году, рассказали, как построить сильный бренд, масштабировать бизнес и увеличить продажи, замотивировать команду на результат, а также поделились своим опытом и успешными кейсами», – рассказали организаторы форума.

Хедлайнерами форума стали генеральный директор Ehrmann Джеймс Дуайер и бизнесмен, ресторатор, основатель и CEO компании White Rabbit Family Борис Зарьков.

Борис Зарьков выступил перед владельцами бизнеса и ведущими специалистами компаний с темой «Маркетинг за 10 минут». Он отметил, что один из главных факторов создания успешного бизнеса – это навыки управления командой и делегирования полномочий.

«На начальном этапе создания бизнеса важно очень долго нанимать людей на работу и подходить к этому вопросу максимально качественно и вдумчиво. Формирование команды – залог успеха вашего предприятия», – рассказал Борис Зарьков.

Джеймс Дуайер выступил с темой «Стратегия «белых пятен» – ключевой фактор успешной трансформации Ehrmann». Так называемое «белое пятно» – это ситуация на рынке, при которой существует потребительский спрос, но нет предложения. Это создает уникальную возможность для бизнеса заполнить пустующую нишу с максимальной выгодой для себя и пользой для потребителя. Для этого, по словам Дуайера, необходимо вступить в прямой диалог с покупателем.

Руководитель и совладелец коммуникационной группы Strong Дмитрий Сендеров сформировал на Synergy MBA Forum главное правило создания сильного бренда на рынке.

«Главное правило в успешном маркетинге XXI века – необходимо понимать принципы принятия решений клиентами, понимать, как покупатель мыслит. Также следует понимать и тот факт, что современный потребитель в первую очередь ленив. Он хочет решать все свои проблемы, сидя на диване с телефоном в руке. Чем проще и лаконичнее – тем лучше», – считает Дмитрий.

Фото: пресс-служба Synergy MBA Forum

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.