МОСКВА, 7 октября, ФедералПресс. Россиянка сняла номер в турецком отеле «ультра все включено» и поняла, что ее обманули. В своем блоге она рассказала, как этого избежать.
«Отель выглядит так, будто его никогда не обновляли. Возможно, под реновацией понимается замена телевизоров и мебели в лобби», – вспомнила туристка.
Девушка решила снять номер в отеле Seher Sun Palace 5* на 5 ночей. Отзывы были противоречивые, но девушка все же решила доверить описанию сайта и фотографиям.
Как оказалось, зря. Отельеры обманули сказав, что до моря 300 метров, а по факту оказалось около километра. Последний ремонт делали в 2018 году, но выглядело все так, будто его не ремонтировали вообще.
Также туристка пожаловалась на еду. Работали не все рестораны, а в работающих еда выглядела неприглядной. Дополнительное детское меню оказалось кастрюлей лапши, сосисок и томатного соуса.
Для того, чтобы не оказаться в такой ситуации девушка посоветовала изучать актуальную информацию в нескольких источниках и читать отзывы посетителей. Также можно посмотреть YouTube-блогеров, рассказала россиянка в блоге на Яндекс.Дзен.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что россиянам рассказали, как улететь в Турцию за три тысячи.
Фото: pxhere.com