МОСКВА, 22 ноября, ФедералПресс. В России зафиксировали рост автоматических атак на клиентов банков. Об этом пишут СМИ.
«Центробанк проводит активную работу по блокировке мошеннических номеров. У регулятора на сегодняшний день нет данных об объемах автоматизированного мошенничества», – пишут СМИ.
На такой вид мошенничества злоумышленники не тратят много средств. Таким образом они вводят жертв в заблуждение, потому что в банковской сфере чаще стали использовать голосовые помощники. По информации экспертов, автообзвон появился около года назад.
Отмечается, что во время таких атак преступники записывают нужную последовательность фраз, а затем обращаются к жертве. Человек думает, что он общается с роботом и получает от него указания, например ввести код из СМС-сообщения, пишет «Коммерсант».
Ранее российским пенсионерам предложили вернуть деньги, которые у них украли негосударственные пенсионные фонды. Общий объем средств превышает 1,5 триллиона рублей, пишут СМИ.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева