МОСКВА, 24 ноября, ФедералПресс. Российская туристка в личном блоге на «Яндекс.Дзен» рассказала, как турецкие отели с системой «все включено» обманывают путешественников.
«Вместо одеял на кровати «турецкие простыни». Летом это отлично, но зимой хотелось бы что-то более основательное. В шкафу есть шерстяные пледы – совсем как в старых российских поездах», – отметила один из минусов девушка.
Путешественница отметила, что отель «все включено» в Алании разочаровал ее платным wi-fi, отсутствием пляжных полотенец и скудным рационом питания.
Второй отель также располагался в Алании. Там россиянку не устроила близость здания к другим отелям. По ее словам, можно было видеть, чем занимаются другие люди.
Последний отель находился в Сиде. Здесь девушка отметила, что информация на сайте не соответствует действительности. Отель находится в 15 минутах ходьбы от моря, а на сайте указано, что это первая линия. Также в гостинице не оказалось бесплатных свежевыжатых соков, хотя на сайте информация об этом была, рассказала девушка в блоге «Яндекс.Дзен».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, где отдохнуть в Новый год за 25 тысяч.
Фото: Aleksey Bychkov / Global Look Press / globallookpress.com