Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Как ТЦ заставляют людей тратить деньги перед Новым годом: главные хитрости в оформлении

ТЦ
Главное в оформлении ТЦ – не забывать об общей гармонии пространства и декора

МОСКВА, 2 декабря, ФедералПресс. Торгово-развлекательные центры сегодня представляют огромный кластер, так или иначе заполняющий жизнь большинства людей. Из-за глобального спроса рынок настолько перенасыщен и конкуренция настолько велика, что торговым площадкам приходится быть как никогда изобретательными, чтобы заставить покупателей прийти и потратить деньги. В том числе хитрости есть и в визуальном оформлении – это особенно заметно в новогодние праздники. Художник и дизайнер, основатель компании LAVCommunity Алексей Дорош рассказал «ФедералПресс» о новогодних тенденциях в декорировании ТЦ.

«Самое главное сегодня – это умение удивлять людей, показать эдакое «небывалое» и «невиданное». В то же время остаются многие факторы, на которые необходимо опираться при оформлении ТЦ: безопасность, в том числе пожарная, габариты и вес конструкций», – пояснил эксперт.

По словам Алексея Дороша, незатейливый и бюджетный вариант оформления, как правило, включает в себя стандартные и классические декоративные элементы в виде световых вывесок, гирлянд, элементов из разряда флажков, перетяжек или разноцветных деталей-полотен.

Поскольку в оформлении крайне важно учитывать сезонность – вряд ли зимой, когда хочется ароматный стакан глинтвейна и мандаринку, будет приятно смотреть на пестрые цветы и экзотических попугаев – дизайнеры часто прибегают к универсальным конструкциям. Это могут быть формы шаров, лент, флагов, элементов флоры и фауны. Самые продвинутые ТЦ меняются в ногу со временем. Если Новый год, то выставляют актуальный новогодний символ; если на дворе год литературы – стилистика будет соответствовать настроению.

В то же время к сезону просто добавляется стандартный набор: летом– цветы, пляжная и водная тема, солнце, пикники; осенью– листья, овощи и фрукты; зимой– гирлянды, елки и подарки; весной – зелень, тюльпаны и подснежники. Эта узнаваемая для каждого символика всегда ассоциируется с чем-то теплым и семейным.

Дизайнер выделил два самых актуальных на сегодняшний день оформления ТЦ: уютную классику и арт-объекты. Классический стиль оформления всегда напоминает домашний уют, привлекает людей именно из-за комфортной атмосферы. В большей или меньшей мере это вызывает чувство безопасности, ощущение домашнего очага, теплых воспоминаний. В этот стиль входят ёлки, с разными украшениями, причем трендом этого года является хендмейд и экоукрашения, венки, еловые гирлянды и разная атрибутика новогоднего праздника: фигуры, пряничные домики, кучи подарков.

Для привлечения покупателей продвинутые ТЦ часто используют необычные арт-объект. К ним можно причислить любые формы и образы, выполненные из необычных материалов, имеющие нестандартные цветовые решения. Самым явным примером являются елки необычных цветов – черные, белые, синие. Эти же самые елки могут быть изготовлены из дерева, металла или ткани.

В оформлении ТЦ можно прибегать, как стало ясно, к самым разным решениям. Однако, заключил дизайнер, главное – не следует забывать об общей гармонии пространства и декора.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что особняк из фильма «Один дома» можно будет снять на новогоднюю ночь.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.