Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Аудитория МИЦ «Известия» выросла на 22 %

Digital-аудитория «Известий» увеличилась до 61 млн человек
Digital-аудитория «Известий» увеличилась до 61 млн человек

МОСКВА, 27 декабря, ФедералПресс. По итогам уходящего года digital-аудитория МИЦ «Известия» увеличилась до показателя свыше 61 млн человек. Об этом сообщают счетчики liveinternet и «Яндекса».

В прошлом году аудитория сайта IZ.RU стала больше на 14 % (показатель вырос до порядка 230 млн человек). Показатель месячной аудитории вырос на 4 % – до 32 млн человек.

Просмотры выросли на 13 % (до 285 млн). Также увеличилось количество прямых переходов на сайт – более чем в 2 раза. В пресс-службе холдинга считают, что такие показатели – свидетельство того, что контент издания интересен пользователям. Также в пресс-службе отметили рекордное повышение охватов видео на портале: показатель достигает 270 млн.

Ведущий национальный телеизмеритель тоже отмечает рост показателей издания. Доля телеканала «Известия» равна 0,134 % (Россия 100+, аудитория 4+). В августе уходящего года телеканал был лидером новостного вещания среди всех TV-каналов. Его аудитория тогда выросла в 1,5 раза, технический охват был равен 82 млн человек. Кроме того, с июля на 19 % увеличилась доля телеканала в аудитории 4+ и 18+.

«Медиалогия», в свою очередь, отмечает, что газета холдинга остается одной из самый популярных в России. В рейтинге самых цитируемых национальных газет она занимает первое место.

В пресс-службе отметили, что МИЦ продолжает делать свои сайты удобнее для аудитории. Также в холдинге продолжают адаптировать выпускаемые новости под запросы пользователей и внедрять интересные форматы.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.