Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне стали реже звонить в единую службу 122 по COVID-19

Дмитрий Чернышенко
Чернышенко рассказал, что за неделю в службу обратились около 3,6 млн человек

МОСКВА, 14 февраля, ФедералПресс. Россияне стали реже обращаться в единую службу 122. За последнюю неделю количество звонков снизилось на 23 %. Об этом рассказал зампред правительства Дмитрий Чернышенко.

«За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу 122. Общее число звонков составило около 3,6 млн по стране, что на 23 % меньше, чем неделей ранее», – отметил вице-премьер.

Дмитрий Чернышенко рассказал, что с помощью волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы выросла на 31 %. По данным ОНФ, в колл-центрах работают 2800 добровольцев «МыВместе», в больницах – более 12 тысяч.

Вице-премьер добавил, что дополнительное привлечение операторов в службу 122 позволило снизить время ожидания ответа. Сейчас в большинстве регионов оно составляет около минуты.

Также Чернышенко рассказал, что еще 2 региона внедрили в работу службы 122 элементы ИИ. В частности, голосовых виртуальных онлайн-консультантов, чат-ботов и интерактивное голосовое меню. Сейчас технологии используются в 62 субъектах.

Ранее «ФедералПресс» писал, что колл-центры 122 готовят к новой волне ковида. Чернышенко заявлял о необходимости усиленного контроля работы службы.

Фото: Russian Government / via Globallookpress.com / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.