МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Россияне часто платят банкам за ненужные услуги. Как клиентам не попасться на уловки банков, журналистам рассказал финансовый аналитик Михаил Коган.
«Как правило, банки навязывают людям страховку и дополнительные карты», – заявил Михаил Коган.
Финансист объяснил, что оформление клиентом страховки выгодно банкам. Во-первых, сотрудники финансовых организаций получают проценты за каждую проданную страховку. Кроме того, главная задача банка – не допустить, чтобы клиент перестал вносить платежи, поэтому оформление полиса выгодно кредитной организации. Больше того, банк может отказать человеку в кредите, если он не захочет оформлять страховку.
Эксперт предупредил россиян, что страхование может быть прописано в кредитном договоре вне зависимости от наличия или отсутствия согласия клиента на оформление страховки, поэтому перед подписанием договор нужно внимательно изучить. Однако даже в случае подписания договора, в течение 14 дней с момента покупки полиса от него можно отказаться, сообщает агентство «Прайм».
Ранее «ФедералПресс» писал, что российские банки повышают ставки на кредиты и ипотеку.
Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева