Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Финансист назвал уловки банков для вытягивания денег из клиентов

Банк
Чаще всего банки навязывают клиентам страховки и ненужные карты

МОСКВА, 22 февраля, ФедералПресс. Россияне часто платят банкам за ненужные услуги. Как клиентам не попасться на уловки банков, журналистам рассказал финансовый аналитик Михаил Коган.

«Как правило, банки навязывают людям страховку и дополнительные карты», – заявил Михаил Коган.

Финансист объяснил, что оформление клиентом страховки выгодно банкам. Во-первых, сотрудники финансовых организаций получают проценты за каждую проданную страховку. Кроме того, главная задача банка – не допустить, чтобы клиент перестал вносить платежи, поэтому оформление полиса выгодно кредитной организации. Больше того, банк может отказать человеку в кредите, если он не захочет оформлять страховку.

Эксперт предупредил россиян, что страхование может быть прописано в кредитном договоре вне зависимости от наличия или отсутствия согласия клиента на оформление страховки, поэтому перед подписанием договор нужно внимательно изучить. Однако даже в случае подписания договора, в течение 14 дней с момента покупки полиса от него можно отказаться, сообщает агентство «Прайм».

Ранее «ФедералПресс» писал, что российские банки повышают ставки на кредиты и ипотеку.

Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.