МОСКВА, 3 марта, ФедералПресс. Во времена кризиса производители продуктов стали фокусироваться на выпуске лишь самых востребованных позиций, а также они стали отказываться от всех скидок. К чему это приведет, рассказал исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
«Фокусировка на выпуске наиболее популярных позиций позволяет сокращать издержки и рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях», – отметил эксперт.
Поповичев считает, что в любой категории обычно есть не очень востребованные наименования, от которых можно на время отказаться. Отказ от поставок по акциям можно объяснить девальвацией рубля.
«В противном случае такая практика могла грозить убытками производителям», – заключил Поповичев.
Первыми, кто решил сократить ассортимент и отменить акции стали поставщики детского питания и молочной продукции. В частности, бренды «ФрутоНяня» и Campina, сообщает «Коммерсант».
Ранее шведская розничная сeть по торговле одеждой H&M объявила о приостановке продаж в России. Об этом сообщает National Post.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева