ЧЕЛЯБИНСК, 10 февраля, ФедералПресс. В конце февраля в Челябинске закроется часть магазинов агрохолдинга «Ариант». В компании это объяснили сменой концепции торговых точек и рассказали, что придет им на смену.
«Фокус внимания компании направлен на качественную трансформацию сети и еще большую ориентацию на клиентов. Необходимость оптимизации бизнес-модели возникла из-за складывающейся общей ситуации в ритейле в стране и мире», – рассказали в пресс-службе агрохолинга «Ариант».
Там пояснили, что часть торговых точек, которые не вписываются в новую концепцию бизнес-модели, будут закрыты уже в феврале. Компания планирует оставить только 75 магазинов, а по данным их сайта, всего на территории Челябинской и Свердловской области сейчас работает 190 торговых точек.
Им на смену придет новый бренд «Вино и мясо». Первый магазин в Челябинске по улице Труда уже открыт. И сейчас он станет местом тестирования новых решений, которые, возможно, потом внедрятся и в другие магазины торговой сети.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что министр здравоохранения Челябинской области рассказал, почему он не боится омикрона.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин