МОСКВА, 7 апреля, ФедералПресс. Компания PepsiCo может вернуться на российский рынок под другим именем. О возможном изменении политики компании сообщает «Коммерсантъ».
«На слайде представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л, алюминиевой банке 0,33 л и стеклянной бутылке 0,25 л», – сообщают источники.
Бренд Fruitz может начать выпускать напитки с апельсином и лимоном с лаймом в объемах от 0,5 до 2 литров.
Также есть вероятность расширения торговой линейки «Русский дар» с помощью лимонадов. Сейчас они выпускают лишь квас.
Приостановку производства Pepsi, Mirinda и 7Up компания объявила 9 марта в связи со спецоперацией на Украине. Однако, по сообщениям источников «Коммерсанта», на заводах остался запас сырья на несколько месяцев.
Ранее «Телеканал 360» писал о том, что Coca-Cola повысит цены на свою продукцию.
Фото: Alexander Sayganov / Keystone Press Agency / globallookpress.com