МОСКВА, 20 апреля, ФедералПресс. В Netflix хотят создать более дешевую версию стримингового сервиса фильмов и сериалов с рекламными вставками. Этот шаг противоречит изначальной позиции компании – никакой рекламы, но потеря большого количества клиентов вынуждает его сделать. Идеей с инвесторами поделился глава компании Рид Хастингс, СМИ опубликовали информацию.
«Я против рекламы, я поклонник простоты подписки. Но есть смысл позволить потребителям, которые хотели бы иметь более низкую цену и терпимы к рекламе, получить то, что они хотят», − цитирует гендиректора агентства Bloomberg.
С начала 2022 года услугами сервиса перестали пользоваться почти 200 тысяч человек, отмечается в материале. Вероятно, предполагает Хастингс, число клиентов в дальнейшем упадет на два миллиона. К тому же около 100 миллионов пользователей обходят плату за просмотр контента, пользуясь чужими аккаунтами.
Над рекламной версией сервиса Netflix планирует работать в течение пары лет.
Ранее «ФедералПресс» писал, что Netflix перестал работать на российской территории, приложение сервиса для смартфонов больше не высвечивается ни в магазине App Store, ни в Google Play.
Фото: Silas Stein / dpa / globallookpress.com