МОСКВА, 30 апреля, ФедералПресс. Недавно ушедший с российского рынка McDonald’s может вернуться в страну. Правда, скорее всего, его ждет ребрендинг.
«Наложено большое количество запретов сейчас со стороны Запада. Не исключаем, что будет какая-то смена названия, упаковок и прочего», – цитирует заявление компании Telegram-канал «Топор Life».
Подобный ребрендинг будет необходим для того, чтобы отличаться от западной версии ресторана быстрого питания.
Однако, как обещают в компании, по вкусу и виду это будет всем хорошо знакомое заведение.
15 марта McDonald’s принял решение уйти с российского рынка. В этот день все рестораны официально закрылись.
Ранее «ФедералПресс» писал, что американская корпорация в результате прекращения работы в России и на Украине потеряла 127 млн долларов.
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com